Практика продаж паев Сбербанком России

В предыдущем посте прокомментировал практику продаж паев ПИФов Ситибанком. Подчеркну, это элемент прогрессивного опыта, который несут нам передовые иностранные банки. Для обратного примера привожу ссылку на практику продаж паев Сбербанком России. Она архаична, даже странно, что банк, тратящий столько средств и сил на освоение лучших практик и технологий, работает таким образом. Они продают только in-house паи, то есть только собственных фондов. Конечно, это их дело. Но почему-то мне все больше кажется, что в своих подходах, например, по категоризации клиентов Банк России в большей мере ориентируется не на общественное мнение, а на технологические решения именно этого банка. Возможно, стоило бы более внимательно относиться к опыту работы и других финансовых структур, и, например, проблеме открытой архитектуре продаж финансовых продуктов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *